28.12.2020

Мои австралийские хроники. 2019.

Ну вот, пришло самое время написать в мой бложик события за весь 2019 год - 24 декабря 2019 :) (на самом деле до публикации этой записи мои руки дошли только в декабре 2020) Располагайся удобнее - тебя ждет увлекательное чтиво! Если мне внезапно не станет лень писать! Как обычно, вот ссылочка на все фото за 2019 год. Будут вопросы - пиши комментарии тут.

Время мы проводили здесь как обычно - пешие прогулки по красочным местам Сиднея, автопутешествия в дальние края, музеи, мезыкальные фестивали, вкусные заседания в веганских ресторанчиках.
Наконец-то побывали на Большой Океанской дороге. К сожалению, диких коал нам повидать не посчастливилось, но путешествие само по себе оказалось весьма запоминающимся! Бесконечные лесные тропы, побережья, живописная дорога, музеи, города и городки, кафешки... Такие путешествия - моя страсть. Это лучшее времяпрепровождение. Вот бы не работать и только путешествовать! :)
Конечно же главным событием всего 2019 года для нас стал приезд нашей любимой Мурки!! В середине июля мы смотались за ней в Мельбурн и привезли в Сидней. За один день! Мурка - это наша 11летняя кошка, которая наверняка прожила уже 7..8 из своих 9 жизней. Здесь - больше историй про Мурку.
На самом деле писать события всего 2019 года я здесь не собираюсь. Идите смотрите фото (и так сделала невероятное усилие над собой, чтобы организовать "2019" папочку для этой публикации). Будут вопросы - пишите в комментариях. Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий